«Безумный набор коэновских персонажей в истории об одном похищении одного младенца»
Вторая режиссерская работа братьев получилась несколько необычной, если рассматривать ее с позиций человека, посмотревшего все фильмы Коэнов, кроме этого. Хотя, «необычный» и «братья Коэны» – это, скорее, сопутствующие понятия. Да, у них есть фирменные приемы и узнаваемый стиль. Но каждый фильм дарит нам что-то новенькое и оригинальное (кроме сюжета).
«Воспитывая Аризону» – это довольно простое, но не лишенное своего обаяния кино. По ходу действа – это криминальный, но не очень-то изобретательный стеб в стиле «Лебовского», «После прочтения сжечь», «Игр Джентльменов» и «О, где же ты Брат». А под занавес некие семейные, и очень даже умиляющие, ценности.
Имеет место некий сумбур и гротеск (взять хотя бы инфернального предшественника А. Чигура в виде брутального байкера или безбашенный отстрел полицейскими и продавцами героя Кейджа), но в финале все это оборачивается в такую нейтральную форму, что о предыдущих безумных событиях почти забываешь.
Моветоном было бы не сказать пару слов об актерах. Тут они ярки и хороши в своих необычных амплуа. Первый и последний раз работающий с Коэнами Николас Кейдж – забавный субъект. Его авантюрная супруга (Холли Хантер) тоже искрит. Запоминаются в ролях двух толстых и отмороженных зеков-беглецов Гудман и Форсайт.
Ну братья всегда славились убойными персонажами своих картин. Хорошее кино. Как и все у Коэнов.
Воспитание Аризоны ~ Стигматы 124557